Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Осторожнее с желаниями!))

Всем друзьям,  доброго времени суток))
Сообщаю новости).
На днях решилась ,наконец,   на создание группы ВКонтакте
В аннотации написала "Для неравнодушных к лоскутному шитью рукодельниц )). Организуем встречи и обмен премудростями. Проводим мастер-классы по изготовлению изделий в лоскутной технике и обучение основам лоскутного шитья.Будем рады новым участникам . Место встречи - Краснодар, Фестивальный микрорайон...".

Зачем мне это, спросите Вы ? 
Когда то давно, закончив курсы у  Марии Кокиной  в Ростове -на-Дону  , я вся такая воодушевленная приехала домой в Краснодар и очень хотела общаться с такими же лоскутницами  что называется "в живую". Делиться новостями, мастер-классами,   пробовать  вместе шить сложные лоскутные блоки , обсуждать  направления развития  огромного мира пэчворка , участвовать в каких то совместных проектах..... НО...НО и НО. Столкнулась с пустотой и разобщенностью. Поэтому долго и много читала, шила  и смотрела в интернете  ОДНА, много  работала на основной работе и ... грустила, но нет единомышленников. Мотивация  - штука капризная - часто подводила и опускались руки. Лоскутные подарки сделала уже  всем друзьям... Что дальше?

Осталась  неожиданно без работы.... Что же теперь делать? и вдруг весной этого года меня  пригласили в магазин "Стиль-клуб" преподавать основы лоскутного шитья. Курс я назвала "Мое первое лоскутное одеяло". Спасибо еще раз Марии - она прекрасный учитель, потому что и две мои  замечательные группы, 10 милых рукодельниц  здорово справились. Готовые одеяла почти у всех. Фотографии есть у меня  в инстаграмм. надо  бы перенести и в компьютер((.

Но хочется двигаться дальше, тем более, что и девочки просили о продолжении наших встреч. Так родилась идея творческой мастерской. Первая встреча - 8 октября. Волнуюсь....  

4 комментария:

  1. Леночка, я очень рада, что у вас все наладилось и вы определились со своими планами. Хочу вам пожелать удачи и талантливых учеников!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Буду двигаться потихоньку дальше))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы большая умница, Лена!!!!!! Это так здорово, что мечты всё-таки сбываются!!!!!;))) пусть и дальше сопутствует Вам удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Пока трудно, но когда видишь заинтересованные лица твоих подруг-рукодельниц .....становится очень тепло на душе)). Буду в Ростове, давайте встретимся? я напишу, а мой телефон есть в инстаграмм

      Удалить