Поиск по этому блогу

вторник, 19 мая 2015 г.

Подушек много не бывает ))

Всем доброго времени суток!
Вот и готова очередная подушка, именинница просила в бежевых тонах. Я не очень люблю этот цвет, для меня он слишком бледный... Вот и старалась добавить.. немного розового, немного коричневого и молочного.Надеюсь, что понравиться?!

Кто знаком с лоскутным шитьем без труда узнает блок "Пчелка".
Шить очень просто , размеры рассчитать так: подушка 40смх40см.

Центральный блок из 9 квадратов, каждый из которых в готовом виде 10смх10см. 
Далее полоса 5 см, которая пришивается сначала к одной паре противоположных сторон, потом   - к другой.. Аппликация в виде капелек  по углам настрачивается аппликационным швом( какой есть в  швейной машинке) или швом зиг-заг . Была мысль попробовать пристрочить прямой строчкой и размахрить, но... подумала, что  будет слишком((

Теперь галерея моих подушек выглядит так:










Это не все, только те которые  успела сфотографировать перед тем , как они  ушли... от меня.
Люблю шить подушки. Продолжаю ))) их шить...



2 комментария:

  1. Молодец!! Отличная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! У кого то сумочка, одеяло, косметичка... игрушки... , а у меня любимое -это ПОДУШКА... и размер, и затраченное время - как раз по мне))

    ОтветитьУдалить